|
Начало » 2007 » Февраль » 05
За время ожидания S.T.A.L.K.E.R. оброс легендами и домыслами не хуже Чернобыльской катастрофы. Долгожданный «День релиза» скоро настанет, и мы сами сможем все увидеть воочию. Но, тем не менее, заглянуть в будущее по-прежнему интересно. Чтобы долгожданный март 2007 года, когда игра увидит свет, стал немного ближе, мы пригласили на наш форум разработчиков S.T.A.L.K.E.R., чтобы они ответили на самые животрепещущие вопросы наших читателей. Ветку форума с вопросами-ответами можно увидеть здесь, но для вашего удобства мы скомпилировали информацию в отдельный материал и «приправили» ее новыми DX9-скриншотами. Итак, с чего начать? Очевидно, с графики – многократные впечатляющие демонстрации S.T.A.L.K.E.R. на выставках сделали игру «заочн
...
Читать дальше »
Просмотров:
1406
|
Добавил:
spudbl-clan
|
Дата:
2007-02-05
|
|
 На недавней конференции инвесторов Sony компания объявила, что собирается переводить производство основных чипов PS3 на 65-нанометровый техпроцесс. Это повлечет за собой уменьшение площади чипов на 40% по сравнению с 90-нанометровым техпроцессом – соответственно, их цена тоже снизится, поскольку себестоимость микропроцессоров сильно зависит от того, сколько их умещается на дорогой пластине из сверхчистого кремния. Кроме того, Sony планирует уменьшить количество используемых в PS3 микросхем памяти, что также должно способствовать снижению издержек. Microsoft также находится в процессе подготовки к переводу на 65 нм ключевых компонентов Xbox 360: процессора и Северного моста с GPU – это позволит снизить их стоимость на 30-40% и сделает приставку еще доступнее.
Просмотров:
1218
|
Добавил:
spudbl-clan
|
Дата:
2007-02-05
|
|
 Новый выпуск программы «Икона видеоигр» на MTV посвящен популярнейшей российской игре об огромных большегрузных автомобилях и людях, которые день и ночь проводят за рулем. Конечно же речь идет о легендарных «Дальнобойщиках». Для съемок этого выпуска создатели программы отправились в Новосибирск – город, где почти десять лет назад родилась идея игры, ставшей одним из самых успешных российских проектов. «Сама история началась с того, что мы совместно с одной южнокорейской компанией разрабатывали тренажер для автолюбителей, то есть тренажер, где человек может научиться ездить на машине, – вспоминает руководитель команды разработчиков Игорь Белаго. – Поэтому к тому моменту, когда к нам обратился один из издателей, у нас уже были кое-какие наработки. Нам предложили, на наш выбор, сделать игру про гонки на скутерах или на грузовиках. Мы подумали, что про скутера
...
Читать дальше »
Просмотров:
1266
|
Добавил:
spudbl-clan
|
Дата:
2007-02-05
|
| |
|
|
|